Продажное обслуживание |
Процесс обслуживания A. Предпродажное обслуживание a. Проверка на месте b. Создание эскиза c. Подтверждение эскиза Оперативный персонал проверит место установки светодиодного экрана и сделает необходимые предложения и замечания относительно места монтажа, типа установки, высоты, типа экрана и т.д. После этого оперативные сотрудники совместно с научно-исследовательской группой разработают проект. После того, как клиент подтвердит проект, подписывается контракт о сотрудничестве. |
Услуги международных перевозок |
Экспорт при помощи воздушного транспорта Компания Retop обеспечивает прямые и транзитные перевозки товара воздушным транспортом более 10 известных международных компаний в Гонконге, Шеньчжене, Гуанчжоу и т.д. Благодаря тесным партнерским отношениям с большим количеством авиакомпаний, мы можем договориться о достаточно приемлемой цене. |
ЧАВО (часто задаваемые вопросы) |
Как Вы относитесь к тому, что покупаете светодиоды сериями и что средний расчетный срок службы составляет примерно 10 лет? Будучи близким партером Cree, наша компания наделена правом заказывать специально разработанные светодиоды, особенно для серии экранов с высокой яркостью. После того, как компания получает светодиоды от внешних поставщиков (Nichia или Cree) мы осуществляем их сортировку. |
Техническая поддержка |
Описание неполадки : Экран не светится или отображает квадраты Причина неполадки : 1. Не запущено главное устройство управления 2. Кабель вставлен неверно 3. Карта передачи данных вставлена неверно 4. Проблема в соединение между картой передачи данных, картой захвата и мультимедийной картой 5. Неправильное положение JP1 или JP2 переключателя карты приема данных |