Продажное обслуживание

Процесс обслуживания
A. Предпродажное обслуживание
a. Проверка на месте
b. Создание эскиза
c. Подтверждение эскиза
Оперативный персонал проверит место установки светодиодного экрана и сделает необходимые предложения и замечания относительно места монтажа, типа установки, высоты, типа экрана и т.д. После этого оперативные сотрудники совместно с научно-исследовательской группой разработают проект. После того, как клиент подтвердит проект, подписывается контракт о сотрудничестве.

B. Установка и наладка
a. Инструкции по установке
b. Наладка
c. Подтверждение со стороны клиента
Компания Retop изготавливает различные светодиодные экраны. При отправке экрана инструкции по установке прилагаются вместе с ним. На нашем официальном сайте есть видео по установке оборудования. Если необходимо, мы можем послать к Вам своего технического работника, чтобы он помог в установке и отладке техники. Если клиент доволен обслуживанием, то данный этап обслуживания считается завершенным.

C. Обучение эксплуатации оборудования
a. Использование системы
b. Обслуживание системы
c. Техническое обслуживание оборудования
Для системы обработки светодиодных экранов используется инструкция по эксплуатации. Клиент может направить своих работников в нашу компанию для обучения использования и обслуживания системы.

D. Послепродажное обслуживание
a.Регулярное обслуживание, посещение клиента
b. Быстрый отзыв
c. Своевременное решение проблемы

Концепт облуживания
Быстро активно и эффективно разрешать проблемы, возникшие у клиента. Удовлетворение потребностей клиента на первом месте.

Содержание обслуживания
a. 24-часовая горячая линия - 86-755-29516086
b. Он-лайн обслуживание
c. Ремонт деталей оборудования
d. Бесплатные технические консультации
e. Предоставление улучшенных деталей (платно)
f. Ремонт продукции
Для обеспечения большей эффективности работы оборудования и снижения затрат на обслуживание, наша компания предлагает услуги по ремонту оборудования
g. Гарантийное обслуживание
h. Инженерное и техническое обслуживание

Гарантийное обслуживание
В течение гарантийного срока, наш компания готова предложить консультирование по телефону, удаленную техническую поддержку, техническую поддержу на месте, экстренный ремонт.
a. Принцип гарантии: сдерживать обещание, добросовестно и быстро осуществлять обслуживание
b. Гарантийный срок
В период гарантийного срока мы бесплатно оказываем любые услуги по ремонту. После истечения гарантийного периода клиенту будет необходимо платить за материал и обслуживание. Плата за труд работников по обслуживанию не взимается.

Предел гарантии
Если у клиента возникла проблема, которую он не может сам разрешить, он может связаться с нами по телефону или с помощью факса. Мы ответим на Ваш запрос как можно скорее, чтобы устранить проблему в течение 24 часов. Для сокращения времени обслуживания, наша компания сама предоставляет некоторые детали, включая источники питания, чипы и т.д.

Наша компания несет ответственность за качество продукции при ее использовании в нормальных эксплуатационных условиях. Если неполадка вызвана качеством продукции, то в течение гарантийного срока мы отремонтируем оборудование и заменим детали совершенно бесплатно. Если оборудование не может нормально функционировать, клиент должен предоставить нам письменный отчет с подробным описанием возникшей проблемы.
После завершения проекта, наша компания будет осуществлять пожизненное обслуживание относительно системы продукции, улучшать функции и обновлять ПО. При необходимости приобретения деталей, плата взимается только за саму деталь.

Техническое обслуживание
Мы можем помочь своим бизнес партнерам создать команды послепродажного обслуживания. Мы предоставляем техническое обслуживание, помощь в наладке, установке и т.д. в соответствии с потребностями клиента.

Процесс послепродажного обслуживания компании Retop
1. Звонок о возникновении неполадок
2. Запись информации о ремонте
3. Отклик технического отдела
4. Проблему можно разрешить по телефону
5. Да
6. Терпеливо ожидайте ответа
7. Заполнение бланка о ремонте
8. Завершение обслуживания по телефону
9. Нет
10. Проверка на месте
11. Техническое обслуживание и отладка
12. Заполнение бланка о предоставлении послепродажных услуг
13. Нет гарантии
14. Есть гарантия
15. Есть гарантия
16. Нет гарантии
17. Оплата
18. Выписка квитанции
19. Цена за ремонт
20. Согласие на ремонт
21. Предложения и замечания клиента
22. Подпись сотрудника по ремонту
23. Завершение обслуживания
24. Посещение клиента
25. Улучшение клиентского архива