ЧАВО (часто задаваемые вопросы)

Как Вы относитесь к тому, что покупаете светодиоды сериями и что средний расчетный срок службы составляет примерно 10 лет?
Будучи близким партером Cree, наша компания наделена правом заказывать специально разработанные светодиоды, особенно для серии экранов с высокой яркостью. После того, как компания получает светодиоды от внешних поставщиков (Nichia или Cree) мы осуществляем их сортировку.

Скажите, какой метод Вы используете, чтобы гарантировать точность цветопередачи?
Система калибровки яркости изображения служит для того, чтобы достигнуть окончательного цветного различия X/Y: 0.003 и +/-2.5% для изменения яркости

Какая диагностика доступна для контроля нормального функционирования всего экрана и его отдельных компонентов?
У компании Retop есть следующая тактика разрешения данной проблемы.
1. У нас есть система он-лайн мониторинга работы экрана.
2. Система мониторинга окружающей среды может проверить каждый модуль относительно уровня температуры и влажности, а также проверить статус электропитания, вентиляторов, проверить экран на наличие дыма и т.д.
3. Динамическая система дублирования позволяет устранить возможность неполадок модулей и экрана в целом.

Можете ли Вы управлять работой каждого отдельного модуля?
Да. У нас есть программное обеспечение для модулей. Интерфейс этого программного обеспечения демонстрирует состояние всех модулей.

Как осуществляется калибровка экрана?
Калибровка осуществляется при помощи светодиодных модулей.

Как Вы корректируете уровень разницы яркости после замены светодиодного модуля, чтобы поддерживать яркость новой продукции?
Наша компания может отрегулировать яркость на каждой ленте в пределе 8 бит. Во-первых, загружаются старые данные о калибровке на карту получения данных, во-вторых, регулируется яркость, чтобы она соответствовала той, которая была до этого. И после всего этого Вы можете наслаждаться чудесным изображением.